Онлайн-трансляция

Вещь в себе: Карл Орф. Carmina Burana

Ярослав Тимофеев ведущий, автор цикла
Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова
Филипп Чижевский дирижер
Государственная академическая хоровая капелла России имени А. А. Юрлова
Детский хор Государственного академического Большого театра России
Мария Сардарян сопрано
Ярослав Абаимов тенор
Константин Шушаков баритон

Концертный зал имени П. И. Чайковского

Онлайн-трансляция Ярослав Тимофеев ведущий, автор цикла | Филипп Чижевский дирижер | Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова | Концертный зал имени П. И. Чайковского

Онлайн-трансляция Ярослав Тимофеев ведущий, автор цикла | Филипп Чижевский дирижер | Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова | Концертный зал имени П. И. Чайковского

Рэйчел Редмонд

Рэйчел Редмонд

Рэйчел Редмонд родилась в Глазго. В юные годы пела в детском хоре при Королевском шотландском национальном оркестре, обучалась в музыкальной школе Академии Дугласа, Королевской консерватории Шотландии и Высшей школе музыки и драмы Гилдхолл в Лондоне. В период учебы в консерватории была удостоена Премии Флоренс Вейч Иблер за лучшее исполнение партии в оратории. 

Начала профессиональную карьеру в вокальной академии Jardin des Voix ансамбля Les Arts Florissants под управлением Уильяма Кристи и Пола Эгнью, с которыми выступала во Франции, Испании и США. По приглашению Уильяма Кристи дебютировала на сцене парижской Опера Комик в партии Ириды («Атис» Люлли), а также исполнила партии Ирены, Леонтины и Флоры в опере «Венецианский карнавал» Кампра (постановка Роберта Карсена) в Опера Комик, Театре Капитолия Тулузы и Бруклинской музыкальной академии. Позже дебютировала в партии Леоны («Прекрасная Елена» Оффенбаха) на сцене парижского Театра Шатле.

С ансамблем Les Arts Florissants под управлением Уильяма Кристи Рэйчел Редмонд исполняла партии Ангела («Иеффай» Генделя), Пленницы («Давид и Ионафан» Шарпантье), Белинды и Первой ведьмы («Дидона и Эней» Пёрселла), Дамона («Ацис и Галатея» Генделя), Цецилии («Цецилия, Дева и мученик» Шарпантье), Аретузы («Актеон» Шарпантье), а также сольные партии в мадригалах Монтеверди, «Страстях по Иоанну» И. С. Баха, кантатах и Больших мотетах Рамо и Мондонвиля, «Уроках тьмы» Куперена и вокальных произведениях Пёрселла и Буамортье. 

В концертных программах Рэйчел Редмонд сотрудничала также с Жорди Савалем, ансамблями Correspondences, Aedes, Les Cris de Paris, Барочным оркестром Евросоюза, Норвежским камерным оркестром, Королевским Ливерпульским филармоническим оркестром, Шотландским симфоническим оркестром Би-би-си, Камерным оркестром Глазго. Участвовала в исполнении ораторий «Мессия», «Израиль в Египте», «Эсфирь» и «Саул» Генделя, «Торжествующая Юдифь» Вивальди, опер «Королева фей» Пёрселла, «Исбе» Мондонвиля, «Сошествие Орфея в ад» Шарпантье, «Пигмалион» Рамо, «Страстей по Иоанну» и «Страстей по Матфею» И. С. Баха, Мессы до мажор Бетховена, «Чичестерских псалмов» Бернстайна, «Немецкого реквиема» Брамса, Gloria Карла Дженкинса, кантаты «Кармина Бурана» Орфа, других произведений Генделя, Вивальди, Йомелли, Галуппи, Перголези и др. Принимала участие в фестивалях в Боне, Лессе, Ла-Шез-Дьё, Олдборо, Лиссабоне, пела в лондонском Уигмор-холле и Зале Фальи в Гренаде. 

Среди недавних ангажементов певицы – Месса си минор и «Рождественская оратория» И. С. Баха и «Мессия» Генделя с ансамблем Dunedin Consort; «Уроки тьмы» Куперена и кантаты Скарлатти с ансамблем Caravanserail; оратория «Триумф времени и разочарования» Генделя (партия Красоты) с Норвежским барочным оркестром и ансамблем Les Accents под управлением Тибо Ноалли; Te Deum Бонончини с ансамблем Колледжа Гислиери под управлением Джулио Пранди; кантаты Баха с ансамблем English Concert и оды Пёрселла и Генделя с Фрайбургским барочным оркестром – оба выступления под управлением Кристиана Безёйденхаута; оратория «Всемирный потоп» Кариссими (партия Воды) с ансамблем Cappella Mediterranea под управлением Леонардо Гарсии Аларкона; Beatus Vir Йомелли с ансамблем Колледжа Гислиери на Международном Генделевском фестивале в Гёттингене. 

По приглашению Тревора Пиннока певица принимала участие в исполнении оратории «Мессия» с Фрайбургским барочным оркестром в Лондоне (Барбикан-центр), Берне и Женеве, затем была приглашена выступить в «Мессии» с ансамблем English Concert летом 2021 года. В числе прочих заметных событий – выступление Редмонд на Фестивале в Сенте с ансамблем Caravanserail и на Фестивале в Лессе с ансамблем Dunedin Consort, «Страсти по Брокесу» Рейнхарда Кайзера в амстердамском Консертгебау с хором Нидерландского Баховского общества и Симфоническим оркестром Нидерландского радио, а также Magnificat И. С. Баха и L’Allegro il penseroso ed il moderato Генделя с ансамблем Les Arts Florissants. 

В числе ангажементов сезона 2021/22 – «Ариодант» (Далинда) на Генделевском фестивале в Гёттингене; «Сотворение мира» Гайдна в лондонском Барбикан-центре (первое выступление с ансамблем «Академия старинной музыки»); «Сражение Танкреда и Клоринды» Монтеверди (Клоринда) – дебют с Барочным оркестром Хельсинки; «Дидона и Эней» Пёрселла (Белинда), «Самсон» Генделя и «Страсти по Иоанну» И. С. Баха с ансамблем English Concert; «Страсти по Иоанну» и L’allegro, il penseroso ed il moderato с Les Arts Florissants; концертное исполнение оперы «Королева фей» с Оперной мастерской Туркуэна (Atelier Lyrique de Tourcoign); оратория «Смерть Иисуса» Карла Генриха Грауна с хором Нидерландского Баховского общества и Симфоническим оркестром Нидерландского радио; Dixit Dominus Генделя с ансамблем Gardellino и Хором Фламандского радио; «Торжествующая Юдифь» с Норвежским барочным оркестром; «Страсти по Матфею» и «Ацис и Галатея» с ансамблем Dunedin Consort.

Концерты c
исполнителем