Пётр Лаул

Пётр Лаул

Пётр Лаул родился в 1977 году в Ленинграде. В 2000-м окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н. А. Римского-Корсакова (класс Александра Сандлера).

Лауреат Бременского европейского фортепианного конкурса (1995 – III премия и специальная премия за лучшее исполнение произведения Баха; 1997 – I премия и специальная премия за лучшее исполнение сонаты Шуберта) и Международного конкурса пианистов имени А. Н. Скрябина (Москва, 2000; I премия). 

Выступал на многих площадках России, Германии, Франции, Великобритании, Австрии, Швейцарии, Испании, Бельгии, Люксембурга, Италии, Украины, Эстонии, Латвии, Литвы, Финляндии, Швеции, Польши, Чехии, Венгрии, Румынии, Сербии, Северной Македонии, Боснии и Герцеговины, Нидерландов, Турции, США, Бразилии и Японии, в том числе в Санкт-Петербургской филармонии, Концертном зале Мариинского театра, Концертном зале имени П. И. Чайковского, парижском театре Шатле, Стейнвей-холле и Линкольн-центре в Нью-Йорке, амстердамском Консертгебау, Лионской опере, токийском Сантори-холле, линцском Брукнерхаусе и миланском Зале Верди.

Принимал участие в фестивалях в Кольмаре и Сен-Рикьё (Франция), фестивалях «Проект Марты Аргерих» (Лугано), «Арт-ноябрь» (Москва), «Весна искусств» (Монако), «Звезды белых ночей», «Лики современного пианизма», «Площадь Искусств» (Санкт-Петербург), Международном Дягилевском фестивале в Перми. Выступал с Заслуженным коллективом России Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Филармоническим оркестром Северо-Западной Германии, оркестрами театров Дессау, Бремерхафена, Ольденбурга и многими другими коллективами. Исполняет камерную музыку с такими артистами, как Илья Грингольц, Максим Венгеров, Виктор Третьяков, Граф Муржа, Алена Баева, Екатерина Семенчук, Александр Гиндин, Сергей Кузнецов, Сергей Левитин, Давид Грималь, Лоран Корсиа и Марк Коппе.

Сотрудничает со звукозаписывающими компаниями Naxos, Aeon, Onyx Classics, BIS, harmonia mundi, Querstand, Integral Classic, King Records, «Северные цветы». Среди наиболее значительных работ – диски с произведениями Скрябина (2006), с полными собраниями трио и виолончельных сонат Брамса (2007, 2008), скрипичных сонат и трио Шумана (2010) и скрипичных произведений Стравинского (2016).

С 2000 года преподает в средней специальной музыкальной школе Санкт-Петербургской консерватории, с 2002-го – также в самой консерватории (с 2015-го – доцент); в обоих учебных заведениях ведет класс специального фортепиано.

Концерты c
исполнителем


понедельник

понедельник
19:00

Камерный зал Филармонии

Четырехручный Петербург, или музыка для игры
с теми, кто вовсе не умеет играть

Пётр Лаул фортепиано
Павел Райкерус фортепиано

В программе:
Глинка Вальс-фантазия для фортепиано в четыре руки си минор
«Кавалерийская рысь» для фортепиано в четыре руки до мажор
«Кавалерийская рысь» для фортепиано в четыре руки соль мажор
Полька для фортепиано в четыре руки си-бемоль мажор
Экспромт в форме галопа на тему из оперы Г. Доницетти «Любовный напиток» для фортепиано в четыре руки
Даргомыжский «Славянская тарантелла для игры с теми, кто вовсе не умеет играть» для фортепиано в четыре руки
Мусоргский Соната для фортепиано в четыре руки до мажор
Бородин Полька Helene для фортепиано в четыре руки ре минор
Аллегретто для фортепиано в четыре руки ля-бемоль мажор
Тарантелла для фортепиано в четыре руки ре мажор
Стравинский Пять легких пьес для фортепиано в четыре руки
Три пьесы для фортепиано в три руки


вторник

вторник
19:00

Камерный зал Филармонии

Четырехручный Петербург, или музыка для игры
с теми, кто вовсе не умеет играть

Пётр Лаул фортепиано
Павел Райкерус фортепиано

В программе:
Глинка Вальс-фантазия для фортепиано в четыре руки си минор
«Кавалерийская рысь» для фортепиано в четыре руки до мажор
«Кавалерийская рысь» для фортепиано в четыре руки соль мажор
Полька для фортепиано в четыре руки си-бемоль мажор
Экспромт в форме галопа на тему из оперы Г. Доницетти «Любовный напиток» для фортепиано в четыре руки
Даргомыжский «Славянская тарантелла для игры с теми, кто вовсе не умеет играть» для фортепиано в четыре руки
Мусоргский Соната для фортепиано в четыре руки до мажор
Бородин Полька Helene для фортепиано в четыре руки ре минор
Аллегретто для фортепиано в четыре руки ля-бемоль мажор
Тарантелла для фортепиано в четыре руки ре мажор
Стравинский Пять легких пьес для фортепиано в четыре руки
Три пьесы для фортепиано в три руки